14.05.2020 - 9 класс
Русский язык
Четырнадцатое мая
Контрольная работа
Подпишите двойные листочки в линию
Контрольная работа
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика(ученицы) 9 класса
Байрачинского филиала
ГОУ ЛНР «Зоринская СШ№10
имени Саши Дегтярёва»
Фамилия, имя
Запишите число и выполните задания.
1.Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы.
(1)Если бы природа могла чу..ствовать благодарность к человеку
за(то), что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту , то прежде всего
эта благодарность выпала (бы) на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
(2) Жизнь Пришвина- док..зательство того, что человек должен всегда стремит..ся
жить по пр..званию, по в..лению своего сердца. (3) В таком образе жизни
заключается величайший здравый смысл, потому что человек, живущий по (своему
)сердцу и в полном согласии со своим внутре…им миром,- всегда создатель,
обог..титель и художник. (4) (Не) известно, что создал (бы) Пришвин, если (бы)
остался агр..номом ( это была его первая проф..ес..ия. (5) Во всяком случае он
вряд ли бы открыл ми..ионам людей русскую природу как мир тончайшей и светлой
поэзии: просто на это у него (не) хватило бы врем..ни.
2. Выполните задания по тексту
В 1. Определите стиль данного текста.
В 2. Определите тип речи в данном тексте.
В 3. Запишите синоним к слову чу..ствовать из
предложения 1.
В 4. Запишите антоним к слову создатель из
предложения 3.
В5. Выпишите из текста прилагательное(-ые), употреблённые в
превосходной степени.
В 6. Выпишите из предложения 3 все местоимения.
В 7. Определите способ образования слова благодарность.
В 8. Из предложений 4-5 выпишите слово(а),
образованное(ые) приставочным способом.
В 9. Определите тип подчинительной связи в словосочетании внутренний
мир из предложения 3.
В 10. Замените словосочетание русскую природу в
предложении 5, синонимичным словосочетанием со связью
управление.
В 11. Определите тип второго сказуемого в предложении 2.
В 12. Запишите номер предложения со вставной конструкцией.
В 13. Запишите номер бессоюзного сложного предложения.
В 14. Сколько частей в предложении 1.
В 15. Запишите номер сложного предложения с придаточным причины.
Удачи!
Литература
Четырнадцатое
мая
Уильям
Шекспир. Трагедия «Гамлет»
Уильям
Шекспир – выдающийся английский поэт и драматург. Его считают самым великим
писателем английского происхождения и одним из лучших драматургов в мире.
Шекспир по преданию родился 23 апреля 1564 года в Стратфорде-на-Эйвоне. 26
апреля он был крещен в церкви Святой Троицы. Отец писателя был зажиточным ремесленником
и часто избирался на важные посты. Есть сведения, что он был мэром
Стрэтфорда-на-Эйвоне. Мать Шекспира происходила из старинного рода Арден.
Предположительно, мальчик посещал стрэтфордскую грамматическую школу, где
изучал латынь и словесность.
По достижении
18 лет он женился на Энн Хатауэй – дочери одного зажиточного помещика, которая
на несколько лет была старше него. У них было трое детей. Когда Уильяму было
примерно 23 года, он переехал в Лондон, где устроился на работу. Сначала он
выполнял любые мелкие работы, а затем устроился в театр. Достоверно неизвестно,
когда началась его карьера, но биографы относят этот этап к середине 1580-х
годов. В 1592 году Шекспир был уже известным драматургом, а также членом
лондонской актерской труппы Бербеджа, которая при Якове I получила королевский
статус. К этому времени относится и первое упоминание об исторической хронике
писателя «Генрих VI», которая ставилась на сцене театра «Роза», принадлежащему
Филипу Хенслоу.
В 1599 году
его труппа построила новый театр на южном берегу Темзы под названием «Глобус».
Через несколько лет они приобрели еще один театр закрытого типа «Блэкфайерс».
Благодаря стремительной театральной карьере, Шекспир вскоре стал очень богатым
человеком. Есть сведения, что уже в 1597 году он приобрел один из крупнейших
домов в родном Стрэтфорде. С 1598 года его имя пестрило на листовках изданий.
Совмещая актерскую и драматургическую деятельность, Шекспир проводил большую
часть своего времени в Лондоне, но в перерывах уезжал домой. Есть сведения, что
он предпочитал играть в своем театре «королевские роли». Так, например, он
играл отца Гамлета, Хора в «Генрихе V» и т.д.
В начале
XVII века многие театры Лондона закрывались из-за вспышек чумы. Актеры,
оставаясь безработными, уезжали домой. Так, незадолго до своей смерти Шекспир
вернулся в Стрэтфорд-на-Эйвоне. За 1606-1607 годы он написал еще несколько
пьес, а в 1613 вовсе перестал писать. Считается, что последние три пьесы были
написаны совместно с другим драматургом – Джоном Флетчером. Шекспир скончался
23 апреля 1616 года. За свою недолгую карьеру он написал более 10 трагедий, 17
комедий, 10 исторических хроник, более 150 сонетов и немало романтичных
стихотворений. Наиболее известными из его произведений являются «Сон в летнюю
ночь», «Король Лир», «Гамлет», «Укрощение строптивой», «Макбет», «Отелло»,
«Много шума из ничего», и конечно же, «Ромео и Джульетта». Четкой хронологии
появления произведений Шекспира нет.
План работы на уроке:
1. Ознакомиться со статьей на стр. 336-344.
2. Прочитать самостоятельно трагедию
«Гамлет» (пользуясь Интернетом).
Украинская литература
Чотирнадцяте травня
Контрольна робота
за темою «Творчість Т.Шевченко, М.Вовчка, П.Куліша»
Підпишіть подвійні
аркуші:
Контрольна робота
з української літератури
(дистанційне навчання)
учня(учениці) 9 класу
Байрачинської філії
Прізвище, ім’я
1.Укажіть літературний
псевдонім дружини П.Куліша.
А)Ганна Барвінок
Б)Олена Пчілка
В)Леся Українка
Г)Марко Вовчок
2.Про які історичні
події ідеться в історичному романі П.Куліша «Чорна рада»?
А)Про війну під
проводом Б.Хмельницького 1648-1654рр.
Б)Про раду
Хмельницького з Барабашем і зраду Барабаша
В)Про складні часи
після смерті Б.Хмельницького, обрання нового гетьмана на Ніжинській раді
«Черні» у 1663р.
Г)Про трагічні для
України наслідки поразки щведської армії під Полтавою.
3.Укажіть справжнє
ім’я та прізвище М.Вовчка
А)Лариса Косач
Б)Марія Вілінська
В)Ольга Кобилянська
Г)Марія Садовська
4.Вкажіть тему
твору М.Вовчка «Інститутка»
А)Показ життя
головної героїні
Б)Показ нестерпного
становища селян, наростання стихійного протесту проти панів
В)Зображення
солдатських буднів
Г)Зображення життя
міщан
5.Від чийого імені
ведеться оповідь у повісті М.Вовчка «Інститутка»
А)Катрі
Б)Інститутки
В)Автора
Г)Кріпачки Устини
6.Яке видання
творів Т.Шевченка було надруковане з присвятою М.Вовчку?
А) «Гайдамаки»
1841р.
Б) «Кобзар» 1840р.
В) «Кобзар» 1860р.
Г) «Букварь
южнорусский» 1861р.
7. «Кулішівка»-це…
А)Правопис, що
придумав П.Куліш
Б)Місцевість, де
народився П.Куліш
В)Збірка П.Куліша,
що побачила світ у 1857р.
Г)Назва журналу, у
якому П.Куліш друкував свої твори
8.Укажіть рік виходу
роману П.Куліша «Чорна рада»
А)1847
Б)1857
В)1841
Г)1877
9.Зробіть короткий
аналіз вірша Т.Шевченка(на вибір)
Бажаю успіхів!
Алгебра
Добрый день!
Сегодня у нас итоговая контрольная работа.
Взяли двойной листочек. На первом листе подписали по образцу:
Итоговая контрольная
работа
по алгебре
(дистанционное
обучение)
ученика(цы) 9 класса
Байрачинского
филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10
имени Саши Дегтярева»
Ф.И.О
На первом листе разворота пишем:
Четырнадцатое мая
Итоговая контрольная
работа
1. Упростите выражение
2. Решите систему уравнений
3. Решите неравенство 5х — 3 (х — 1,5)
< 4х + 1,5.
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции у = х2 - 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные
значения.
Обществознание
Четырнадцатое мая
Итоговое
занятие по теме «Право».
Вспомните
изученное по теме «Право» и выполните тестовое задание.
1. Отличие права от
других социальных норм:
1) всеобщее уважение и
исполнение
2) обеспечение силой государственного принуждения
3) регулирование общественным мнением
4) неизменность и постоянство правовых норм
2) обеспечение силой государственного принуждения
3) регулирование общественным мнением
4) неизменность и постоянство правовых норм
2. Принцип,
согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет
доказана судом:
1) категорический
императив
2) уголовная ответственность
3) юридическая ответственность
4) презумпция невиновности
2) уголовная ответственность
3) юридическая ответственность
4) презумпция невиновности
3. Что подлежит
регулированию гражданским правом?
1) нарушения в сфере
управления
2) нарушение авторского права
3) вымогательство чужого имущества
4) кража предметов антиквариата
2) нарушение авторского права
3) вымогательство чужого имущества
4) кража предметов антиквариата
4. Самое строгое
административное наказание:
1) административный
арест
2) конфискация имущества
3) обязательные работы
4) условное осуждение
2) конфискация имущества
3) обязательные работы
4) условное осуждение
5. Верно ли, что:
а) светский характер
государства означает контроль государства за деятельностью церкви;
б) светский характер государства отделяет церковь от школы?
б) светский характер государства отделяет церковь от школы?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верно ли, что:
а) правонарушение-это
любое деяние, нарушающее закон;
б) видами правонарушений являются преступление и проступок?
б) видами правонарушений являются преступление и проступок?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верно ли, что:
а) наиболее массовая
форма социального обеспечения — пенсия по возрасту;
б) право на социальное обеспечение в виде пенсии по возрасту имеют все граждане, достигшие 55 лет?
б) право на социальное обеспечение в виде пенсии по возрасту имеют все граждане, достигшие 55 лет?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) международное
гуманитарное право регулирует отношения между государством и гражданами
государства противника;
б) цель международного гуманитарного права состоит в защите жизни и достоинства человека в условиях войны?
б) цель международного гуманитарного права состоит в защите жизни и достоинства человека в условиях войны?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Биология
Добрый день!
Сегодня у нас контрольная работа.
Взяли двойной листочек. На первом листе подписали по образцу:
Контрольная работа
по биологии
(дистанционное
обучение)
ученика(цы) 9 класса
Байрачинского
филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10
имени Саши Дегтярева»
Ф.И.О
На первом листе разворота пишем:
Четырнадцатое мая
I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)(вопросы не переписываем)
1.К природным экосистемам
принадлежит:
А. озеро Б. аквариум
В. пруд Г. лесопосадка
2. Выберите особенность темновой фазы фотосинтеза:
А. синтез глюкозы Б.
фотолиз воды
В. выделение
кислорода Г.
синтез АТФ
3. Какая органелла выполняет функции
транспорта, выведения, изменения веществ:
А. Аппарат
Гольджи Б.
Вакуоль
В.
ЭПС Г.
Цитоплазма
II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4
балла)
·
Генопит –
·
Эукариоты –
·
Биосфера –
·
Генетика –
III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)
1. Охарактеризируйте
органические вещества организма. Расскажите о их функциях.
2. Какие функции выполняют:
рибосомы, лизосомы, пластиды, митохондрии.



Комментарии
Отправить комментарий