14.05.2020 - 8 класс
Химия
Добрый день, Коля. Тебе предстоит написать
контрольную работу по химии. Для этого возьми двойной листок в клетку. На
первом листе посередине напиши:
Контрольная работа
по химии
(дистанционное обучение)
ученика 8 класса
Байрачинского
филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10
имени Саши
Дегтярева»
Колосова Николая
После
этого открой листок и напиши вверху число, ниже – вариант.
Задания записывать не надо!
Желаю успехов!
Контрольная работа
Вариант 1
I.
Ответить на вопросы тестов (выбрать только 1 ответ)
1.Кислоты – это:
1) сложные вещества, образованные атомами
металлов и кислотными остатками;
2) сложные вещества, состоящие из атомов
водорода и кислотных остатков;
3) простое вещество.
2.Выбери формулу соляной кислоты:
1) HCl;
2) HNO3;
3) H2SO4.
3.Индикатор лакмус изменяет свой цвет в
щелочной среде:
1) на фиолетовый;
2) на красный;
3) на синий.
4.Соли – это:
1) простое вещество;
2) сложные вещества, образованные атомами
металлов и кислотными остатками;
3) сложные вещества, состоящие из атомов
водорода и кислотных остатков.
5.Кислые соли – это соли, которые образуются:
1) при неполном замещении атомов водорода в
молекулах кислот атомами металлов;
2) при замещении атомами металлов всех атомов
водорода в молекуле кислоты;
3) оба ответа верны.
6.Амфотерные оксиды – это:
1) оксиды и гидроксиды, которые способны
реагировать только с кислотами;
2) оксиды и гидроксиды, которые способны
реагировать только со щелочами;
3) оксиды и гидроксиды, которые способны
реагировать с кислотами и со щелочами.
7.Амфотенрные оксиды в воде:
1) малорастворимы;
2) нерастворимы;
3) хорошо растворяются в воде.
8. Формулы только амфотерных оксидов приведены
в ряду:
1) СО2, NA2O, Fe2O3;
2) BeO, Al2O3,ZnO;
3) CuO, SO2 ,SiO2.
9.Изотопы – это:
1) разновидности атомов одного и того же
химического элемента, имеющие одинаковое число протонов, но разное число
нейтронов в ядре;
2) разновидности атомов одного и того же
химического элемента, имеющие одинаковое число протонов и нейтронов в ядре;
3) оба ответа не верны.
10.Электроотрицательность
– это:
1) свойство атомов данного элемента, способных взаимодействовать
друг с другом;
2) свойство веществ, способных проводить ток;
3) свойство атомов данного элемента оттягивать
на себя электроны от атомов других элементов в соединениях.
II. Решить задачи.
Задача
1
При выпаривании раствора массой 300 г
образовалось 45 г кристаллической соли хлорида натрия NaCl. Вычислите массовую
долю в исходном растворе.
Задача
2
В 350 г воды растворили 50 г нитрата калия
KNO3. Вычислите массовую долю соли в исходном растворе.
Всеобщая история
Четырнадцатое
мая
Международные
отношения: дипломатия или войны?
Ребята, по ссылке, которая ниже, посмотрите
видеоролик и изучите
§ 31.
Выполните тестовое задание в тетради.
1. Греция
получила независимость от Османской империи в
1) 1829 г.
2) 1830 г.
3) 1832 г.
4) 1834 г.
2) 1830 г.
3) 1832 г.
4) 1834 г.
2. Государство
Румыния было образовано в
1) 1848 г.
2) 1849 г.
3) 1854 г.
4) 1861 г.
2) 1849 г.
3) 1854 г.
4) 1861 г.
3. По
решению Берлинского конгресса в 1878 г.
1) Сербия потеряла независимость
2) Великобритания получила в управление Кипр
3) Северная Болгария стала протекторатом Османской империи
4) Румыния получила права автономии
2) Великобритания получила в управление Кипр
3) Северная Болгария стала протекторатом Османской империи
4) Румыния получила права автономии
4. Франция
захватила Тунис в
1) 1861 г.
2) 1878 г.
3) 1881 г.
4) 1882 г.
2) 1878 г.
3) 1881 г.
4) 1882 г.
5. «Дипломатическим
Седаном» называют
1) вторжение Великобритании в Египет
2) капитуляцию Франции при Фашоде
3) захват Францией Туниса
4) получение полной независимости Болгарией
2) капитуляцию Франции при Фашоде
3) захват Францией Туниса
4) получение полной независимости Болгарией
6. Англо-бурская
война происходила в
1) 1898-1899 гг.
2) 1899-1902 гг.
3) 1904-1905 гг.
4) 1906-1907 гг.
2) 1899-1902 гг.
3) 1904-1905 гг.
4) 1906-1907 гг.
7. В
состав Тройственного союза вошли
1) Россия, Австро-Венгрия, Германия
2) Франция, Россия, Великобритания
3) Австро-Венгрия, Германия, Италия
4) Германия, Италия, Россия
2) Франция, Россия, Великобритания
3) Австро-Венгрия, Германия, Италия
4) Германия, Италия, Россия
8. Первый
международный конгресс пацифистов состоялся в
1) 1882 г.
2) 1887 г.
3) 1889 г.
4) 1900 г.
2) 1887 г.
3) 1889 г.
4) 1900 г.
Обществознание
Четырнадцатое мая
Повторительно-обобщающий
урок по теме «Экономика».
Вспомните изученное по теме Экономика и
выполните тестовое задание.
1. Главной
проблемой экономики является:
1) взаимодействие
спроса и предложения
2) низкий уровень экономических знаний
3) ограниченность ресурсов
4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве
2) низкий уровень экономических знаний
3) ограниченность ресурсов
4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве
2. Верны ли
суждения об экономическом выборе:
а) совершая
экономический выбор, человек всегда принимает самое рациональное решение;
б) экономическое решение потребителя не связано с понятием альтернативной стоимости?
б) экономическое решение потребителя не связано с понятием альтернативной стоимости?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Какая
экономическая система приводит к чрезмерному неравенству доходов населения?
1) смешанная
2) рыночная
3) плановая
4) традиционная
2) рыночная
3) плановая
4) традиционная
4. Что лежит в
основе имущественных отношений между людьми?
1) собственность
2) конкуренция
3) прибыль
4) закон
2) конкуренция
3) прибыль
4) закон
5. Конкуренция в
условиях рыночной экономики позволяет предпринимателю:
1) платить налоги
государству
2) снижать качество продукции
3) принимать самостоятельные экономические решения
4) нарушать экономические законы
2) снижать качество продукции
3) принимать самостоятельные экономические решения
4) нарушать экономические законы
6. Верны ли
суждения о факторах производства:
а) к факторам
производства относятся способности и квалификация работников;
б) факторы производства — это свободные блага?
б) факторы производства — это свободные блага?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли
суждения об акционерном обществе:
а) акционерное
общество — самая распространенная форма организации предпринимательской
деятельности;
б) финансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса?
б) финансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Сумма денег,
полученная гражданином в целом за определенный период:
1) зарплата
2) дивиденд
3) реальный доход
4) номинальный доход
2) дивиденд
3) реальный доход
4) номинальный доход
9. Верны ли
суждения о внешнеторговом обороте
а) внешнеторговый
оборот равен сумме экспорта и импорта;
б) внешнеторговый оборот — это объем внешнеторговой деятельности, измеряемый в денежном выражении?
б) внешнеторговый оборот — это объем внешнеторговой деятельности, измеряемый в денежном выражении?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения
о кредите:
а) кредит частным
лицам предоставляется в форме личных займов;
б) банки предоставляют кредиты физическим и юридическим лицам?
б) банки предоставляют кредиты физическим и юридическим лицам?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Биология
Уважаемые
восьмиклассники!
Тема нашего урока сегодня: "Основные формы
труда. Здоровье и влияющие на него факторы. Укрепление здоровья".
Запишите в тетрадях число и тему. Просмотрите презентацию и
в тетради дайте ответы на тестовые задания. Запишите краткие характеристики
основных форм деятельности. А далее просмотрите видео о
факторах, влияющих на здоровье и как его укрепить. Законспектируйте, какие
факторы влияют на наше здоровье и предложите способы его укрепления.
Комментарии
Отправить комментарий