14.05.2020 - 8 класс


Химия
Добрый день, Коля. Тебе предстоит написать контрольную работу по химии. Для этого возьми двойной листок в клетку. На первом листе посередине напиши:
Контрольная работа
по химии
 (дистанционное обучение)
ученика 8 класса
Байрачинского филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10
имени Саши Дегтярева»
Колосова Николая

После этого открой листок и напиши вверху число, ниже – вариант.

Задания записывать не надо!
Желаю успехов!

Контрольная работа
Вариант 1
I. Ответить на вопросы тестов (выбрать только 1 ответ)
1.Кислоты – это:
1) сложные вещества, образованные атомами металлов и кислотными остатками;
2) сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотных остатков;
3) простое вещество.
2.Выбери формулу соляной кислоты:
1) HCl;
2) HNO3;
3) H2SO4.
3.Индикатор лакмус изменяет свой цвет в щелочной среде:
1) на фиолетовый;
2) на красный;
3) на синий.
4.Соли – это:
1) простое вещество;
2) сложные вещества, образованные атомами металлов и кислотными остатками;
3) сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотных остатков.
5.Кислые соли – это соли, которые образуются:
1) при неполном замещении атомов водорода в молекулах кислот атомами металлов;
2) при замещении атомами металлов всех атомов водорода в молекуле кислоты;
3) оба ответа верны.
6.Амфотерные оксиды – это:
1) оксиды и гидроксиды, которые способны реагировать только с кислотами;
2) оксиды и гидроксиды, которые способны реагировать только со щелочами;
3) оксиды и гидроксиды, которые способны реагировать с кислотами и со щелочами.
7.Амфотенрные оксиды в воде:
1) малорастворимы;
2) нерастворимы;
3) хорошо растворяются в воде.
8. Формулы только амфотерных оксидов приведены в ряду:
1) СО2, NA2O, Fe2O3;
2) BeO, Al2O3,ZnO;
3) CuO, SO2 ,SiO2.
9.Изотопыэто:
1) разновидности атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковое число протонов, но разное число нейтронов в ядре;
2) разновидности атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковое число протонов и нейтронов в ядре;
3) оба ответа не верны.
10.Электроотрицательность – это:
1) свойство атомов  данного элемента, способных взаимодействовать друг с другом;
2) свойство веществ, способных проводить ток;
3) свойство атомов данного элемента оттягивать на себя электроны от атомов других элементов в соединениях.
II. Решить задачи.
Задача 1
При выпаривании раствора массой 300 г образовалось 45 г кристаллической соли хлорида натрия NaCl. Вычислите массовую долю в исходном растворе.
Задача 2
В 350 г воды растворили 50 г нитрата калия KNO3. Вычислите массовую долю соли в исходном растворе.

Всеобщая история
Четырнадцатое мая
Международные отношения: дипломатия или войны?
Ребята, по ссылке, которая ниже, посмотрите видеоролик и изучите
 § 31. Выполните тестовое задание в тетради.
1. Греция получила независимость от Османской империи в
1) 1829 г.
2) 1830 г.
3) 1832 г.
4) 1834 г.
2. Государство Румыния было образовано в
1) 1848 г.
2) 1849 г.
3) 1854 г.
4) 1861 г.
3. По решению Берлинского конгресса в 1878 г.
1) Сербия потеряла независимость
2) Великобритания получила в управление Кипр
3) Северная Болгария стала протекторатом Османской им­перии
4) Румыния получила права автономии
4. Франция захватила Тунис в
1) 1861 г.
2) 1878 г.
3) 1881 г.
4) 1882 г.
5. «Дипломатическим Седаном» называют
1) вторжение Великобритании в Египет
2) капитуляцию Франции при Фашоде
3) захват Францией Туниса
4) получение полной независимости Болгарией
6. Англо-бурская война происходила в
1) 1898-1899 гг.
2) 1899-1902 гг.
3) 1904-1905 гг.
4) 1906-1907 гг.
7. В состав Тройственного союза вошли
1) Россия, Австро-Венгрия, Германия
2) Франция, Россия, Великобритания
3) Австро-Венгрия, Германия, Италия
4) Германия, Италия, Россия
8. Первый международный конгресс пацифистов состоялся в
1) 1882 г.
2) 1887 г.
3) 1889 г.
4) 1900 г.
Обществознание
Четырнадцатое мая
Повторительно-обобщающий урок по теме «Экономика».
Вспомните изученное по теме Экономика и выполните тестовое задание.
1. Главной проблемой экономики является:
1) взаимодействие спроса и предложения
2) низкий уровень экономических знаний
3) ограниченность ресурсов
4) высокая степень специализации в мировом хозяйстве
2. Верны ли суждения об экономическом выборе:
а) со­вершая экономический выбор, человек всегда принимает самое рациональное решение;
б) экономическое реше­ние потребителя не связано с понятием альтернативной стоимости?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Какая экономическая система приводит к чрезмер­ному неравенству доходов населения?
1) смешанная
2) рыночная
3) плановая
4) традиционная
4. Что лежит в основе имущественных отношений между людьми?
1) собственность
2) конкуренция
3) прибыль
4) закон
5. Конкуренция в условиях рыночной экономики по­зволяет предпринимателю:
1) платить налоги государству
2) снижать качество продукции
3) принимать самостоятельные экономические решения
4) нарушать экономические законы
6. Верны ли суждения о факторах производства:
а) к факторам производства относятся способности и квалификация работников;
б) факторы производства — это свободные блага?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли суждения об акционерном обществе:
а) ак­ционерное общество — самая распространенная форма организации предпринимательской деятельности;
б) фи­нансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Сумма денег, полученная гражданином в целом за определенный период:
1) зарплата
2) дивиденд
3) реальный доход
4) номинальный доход
9. Верны ли суждения о внешнеторговом обороте
а) внешнеторговый оборот равен сумме экспорта и им­порта;
б) внешнеторговый оборот — это объем внешне­торговой деятельности, измеряемый в денежном выра­жении?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о кредите:
а) кредит частным лицам предоставляется в форме личных займов;
б) бан­ки предоставляют кредиты физическим и юридическим лицам?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Биология
Уважаемые восьмиклассники!
Тема нашего урока сегодня: "Основные формы труда. Здоровье и влияющие на него факторы. Укрепление здоровья".  Запишите в тетрадях число и тему.  Просмотрите  презентацию и в тетради дайте ответы на тестовые задания. Запишите краткие характеристики основных форм деятельности. А далее просмотрите видео о факторах, влияющих на здоровье и как его укрепить. Законспектируйте, какие факторы влияют на наше здоровье и предложите способы его укрепления.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

21.05.2020 - 9 класс

05.05.2020 - 8 класс

22.04.2020 - 8 класс