05.05.2020 - 8 класс
Информатика
Добрый день Николай , Давид!
Пятое мая
Тема урока: Практическая работа№4 Создание,
редактирование и форматирование текстового документа
Ход урока
1. Запустите текстовый процессор Microsoft Office Word. Наберите фразу: «Я учусь форматировать текст», скопируйте ее 6
раз в столбик. Примените с каждой строке шрифтовое оформление, указанное в
задании.
Шрифт
- Arial; размер -16
Шрифт - Courier New; размер -14; жирный (ж)
ШРИФТ - TIMTS NEW ROMAN; РАЗМЕР - 15; КУРСИВ (К); ВСЕ ПРОПИСНЫЕ
Шрифт
- Times New Roman; размер - 14; Ж; подчеркнутый (Ч)
Шрифт - Arial; размер -18;
подчеркнуть только слова
2. Используя шрифтовое оформление, наберите
приведенную ниже текстовую информацию.
2.1 800 , 1624 - 1810,
1255, ax4 + bx2
+ c = 0
2.2 H2SO4, Al(OH)3, Na2O, Mg(OH)2, BaSO4.
3. Отформатировать текст
3.1 Установить поля (левое-2,5; правое-1,5; верхнее и нижнее по 2)
3.2 Установить абзацы, установить межстрочное расстояние в тексте,
равное 2 пунктам, выравнивание по ширине
3.3 Изменить шрифт на Comic Sans MS, размер шрифта на 14
Отформатированный текст внести во второй столбец.
|
Овощи
Хозяйка с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!
Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка и свекла?
Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!
И суп овощной оказался не плох!
(Ю.
Тувим)
|
|
Выполненную работу
сохранить и переслать на электронную почту:
Желаю успехов!
Химия
Ребята, запишите
число и тему.
Тема: Понятие об ОВР
2.Откройте учебник,
изучите параграф 57.
3.Запишите в тетрадь
понятия: окисление, восстановление, окислители, восстановители, степень
окисления, окислительно-восстановительные реакции. Выучите эти определения.
4.Запишите Правила
вычисления степени окисления элементов (стр.201). Запомните их.
Биология – для Харько Давида
Тема урока сегодня: "Особенности высшей
нервной деятельности человека". Запишите число и тему урока. Откройте
учебник на с. 218-219 и внимательно изучите материал § 53. В своих тетрадях
отметьте, какую роль играет в нашей жизни познавательная деятельность, речь,
сознание и мышление, эмоции. Просмотрите видео 1 и видео 2 по
данной теме. Запишите основные наиболее значимые моменты в конспект.
Комментарии
Отправить комментарий