05.05.2020 - 8 класс


 Информатика
Добрый день Николай , Давид!
Пятое мая
Тема урока: Практическая работа№4 Создание, редактирование и форматирование текстового документа
Ход урока
1. Запустите текстовый процессор Microsoft Office Word. Наберите фразу: «Я учусь форматировать текст», скопируйте ее 6 раз в столбик. Примените с каждой строке шрифтовое оформление, указанное в задании.
Шрифт - Arial; размер -16
Шрифт - Courier  New; размер -14; жирный (ж)
ШРИФТ - TIMTS NEW ROMAN; РАЗМЕР - 15; КУРСИВ (К); ВСЕ ПРОПИСНЫЕ
Подпись: Шрифт -  Arial;  размер - 22;  контур букв 



Шрифт - Times New Roman; размер - 14; Ж; подчеркнутый (Ч)
Шрифт - Arial; размер -18; подчеркнуть только слова

2. Используя шрифтовое оформление, наберите приведенную ниже текстовую информацию.
2.1  800 , 1624 - 1810, 1255, ax4 + bx2 + c = 0
2.2  H2SO4,   Al(OH)3,   Na2O,  Mg(OH)2,   BaSO4.
3. Отформатировать текст
3.1 Установить поля (левое-2,5; правое-1,5; верхнее и нижнее по 2)
3.2 Установить абзацы, установить межстрочное расстояние в тексте, равное 2 пунктам, выравнивание по ширине
3.3 Изменить шрифт на Comic Sans MS, размер шрифта на 14
Отформатированный текст внести во второй столбец.

Овощи
Хозяйка с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла
Картошку,
Капусту,
    Морковку,
         Горох,
             Петрушку и свеклу.
                      Ох!
Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
     Морковка?
          Горох?
             Петрушка и свекла?
                       Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Картошку,
Капусту,
    Морковку,
         Горох,
             Петрушку и свеклу.
                      Ох!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
     Морковка,
          Горох,
             Петрушка и свекла.
                       Ох!
И суп овощной оказался не плох!
                             (Ю. Тувим)


Выполненную работу сохранить и переслать на электронную почту:
Желаю успехов!
Химия    
Ребята, запишите число и тему.
Тема: Понятие об ОВР
1.Просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=8ZkKN79N5Dg
2.Откройте учебник, изучите параграф 57.
3.Запишите в тетрадь понятия: окисление, восстановление, окислители, восстановители, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции. Выучите эти определения.
4.Запишите Правила вычисления степени окисления элементов (стр.201). Запомните их.
Биология – для Харько Давида
Тема урока сегодня: "Особенности высшей нервной деятельности человека". Запишите число и тему урока. Откройте учебник на с. 218-219 и внимательно изучите материал § 53. В своих тетрадях отметьте, какую роль играет в нашей жизни познавательная деятельность, речь, сознание и мышление, эмоции. Просмотрите видео 1 и видео 2 по данной теме. Запишите основные наиболее значимые моменты в конспект.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

21.05.2020 - 9 класс

22.04.2020 - 8 класс