30.04.2020 - 5 класс


Биология
Уважаемые пятиклассники!
Тема урока сегодня: "Приспособления организмов к обитанию в наземно-воздушной и водной среде". Запишите число и тему урока.Откройте учебники на с 18 и изучите § 5 (в ваших учебниках может быть другой параграф и страница - ищите в содержании название параграфа "Среды обитания организмов"). Запишите определение среды обитания и краткие характеристики водной и наземно-воздушной среды обитания. Просмотрите видео  https://yandex.ua/video/preview/?filmId=4336881548711229241&text=видеоурок%20по%20биологии%205%20класс%20приспособление%20организмов%20к%20наземно-воздушной%20и%20водной%20среде&path=wizard&parent-reqid=1588179154034851-1185847499745668150500267-production-app-host-vla-web-yp-316&redircnt=1588179447.1  Запишите особенности (факторы) среды обитания. 
Задание: Как живые организмы приспособились к наземно-воздушной среде, а также к холодным температурам
Белый медведь - 


Сосна - 
Белка - 


Ласточка - 


Ель -


Волк -


Комар - 


Песец - 


Ёж - 


Олень - 


Заяц - 
Математика
Добрый день, ребята!
Открыли тетрадь, записали число
Тридцатое апреля
Сегодня продолжаем изучать тему: Деление смешанных дробей
Повторим:
- правила деления обыкновенных дробей;
- правила перевода смешанной дроби в неправильную.
Повторить п. 4.17 Решать № 1024
Обществознание.
Тридцатое апреля
ЛНР- многонациональное государство.
Изучите текст:
Каждый из нас – частичка республики. И от всех нас зависит будущее нашей Родины. Задумайтесь над этими словами. Как вы сами видите, что мир – это необходимое условие счастливой жизни на Земле. Желаю вам всегда жить на мирной Земле!
 А теперь давайте выясним, что такое национальность?
Что такое национальность. Откройте учебник на с.117 и найдите ответ на вопрос.
Запишите ответы на два вопроса:
- Что связывает людей одной национальности?
- Кто должен определять национальность человека и по каким признакам?
- Объясните, почему национальность не является заслугой человека или его недостатком?
 «Национальность — это вопрос личной судьбы, она идет от родителей и страны, в которой человек родился, а также той культуры, которую он усвоил. Она всегда остается вопросом глубоко личным, внутренним, духовным. Говорить о какой-то хорошей или плохой нации — значит поступать некорректно. Нет на свете плохих или хороших наций — есть плохие или хорошие люди, совершающие плохие или хорошие поступки. Вот за свои поступки человек действительно несет ответственность, и их действительно можно оценивать.
Русский язык
Тридцатое апреля
Тема: Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным окончанием
- Ребята! Просмотрите видеоурок
- Все ли понятно вам? Обратитесь к учебнику, прочитайте параграф 118, выучите правило. Проспрягайте глаголы: облегчит, углубит, упростит. Составьте и запишите предложения с этими глаголами. Удачи!

Литература
Тридцатое апреля
Тема: Х. К.Андерсен. Краткий рассказ о писателе. «Снежная королева». Символический смысл фантастических образов и художественных деталей в сказке
- Ребята! Предлагаю вашему вниманию видеоуроки
Запишите в тетради дату, тему урока. Кратко запишите биографию писателя (с.215 – 216).
Прочитайте сказку «Снежная королева» с.216 – 248. Устно ответьте на вопрос 2, с.248.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

21.05.2020 - 9 класс

05.05.2020 - 8 класс

22.04.2020 - 8 класс