30.04.2020 - 5 класс
Биология
Уважаемые пятиклассники!
Тема урока сегодня: "Приспособления
организмов к обитанию в наземно-воздушной и водной среде". Запишите
число и тему урока.Откройте учебники на с 18 и изучите § 5 (в ваших учебниках
может быть другой параграф и страница - ищите в содержании название параграфа
"Среды обитания организмов"). Запишите определение среды обитания и
краткие характеристики водной и наземно-воздушной среды обитания.
Просмотрите видео https://yandex.ua/video/preview/?filmId=4336881548711229241&text=видеоурок%20по%20биологии%205%20класс%20приспособление%20организмов%20к%20наземно-воздушной%20и%20водной%20среде&path=wizard&parent-reqid=1588179154034851-1185847499745668150500267-production-app-host-vla-web-yp-316&redircnt=1588179447.1
Запишите особенности (факторы) среды обитания.
Задание: Как живые организмы приспособились к наземно-воздушной среде, а также к
холодным температурам
|
Белый медведь -
|
|
| Сосна - |
|
| Белка - |
|
|
|
Ласточка - |
|
|
Ель - |
|
|
Волк - |
|
|
Комар - |
|
|
Песец - |
|
|
Ёж - |
|
|
Олень - |
|
|
Заяц - |
Математика
Добрый день, ребята!
Открыли тетрадь, записали число
Тридцатое апреля
Сегодня продолжаем изучать тему: Деление смешанных
дробей
Повторим:
- правила деления обыкновенных дробей;
- правила перевода смешанной дроби в неправильную.
Повторить п. 4.17 Решать № 1024
Обществознание.
Тридцатое апреля
ЛНР- многонациональное государство.
Изучите текст:
Каждый из нас – частичка республики. И от всех нас зависит будущее нашей
Родины. Задумайтесь над этими словами. Как вы сами видите, что мир – это
необходимое условие счастливой жизни на Земле. Желаю вам всегда жить на мирной
Земле!
А теперь давайте выясним, что такое национальность?
Что такое национальность. Откройте учебник на с.117 и найдите ответ на
вопрос.
Запишите ответы на два
вопроса:
- Что связывает людей одной
национальности?
- Кто должен определять
национальность человека и по каким признакам?
- Объясните, почему национальность не является заслугой человека или его
недостатком?
«Национальность — это вопрос личной судьбы, она идет от родителей и
страны, в которой человек родился, а также той культуры, которую он усвоил. Она
всегда остается вопросом глубоко личным, внутренним, духовным. Говорить о
какой-то хорошей или плохой нации — значит поступать некорректно. Нет на свете
плохих или хороших наций — есть плохие или хорошие люди, совершающие плохие или
хорошие поступки. Вот за свои поступки человек действительно несет
ответственность, и их действительно можно оценивать.
Русский
язык
Тридцатое апреля
Тема: Спряжение глагола. Определение спряжения глагола с безударным
окончанием
-
Ребята! Просмотрите видеоурок
- Все ли понятно вам? Обратитесь
к учебнику, прочитайте параграф 118, выучите правило. Проспрягайте глаголы:
облегчит, углубит, упростит. Составьте и запишите предложения с этими
глаголами. Удачи!
Литература
Тридцатое апреля
Тема: Х. К.Андерсен. Краткий
рассказ о писателе. «Снежная королева». Символический смысл фантастических
образов и художественных деталей в сказке
- Ребята! Предлагаю вашему
вниманию видеоуроки
Запишите в тетради дату, тему
урока. Кратко запишите биографию писателя (с.215 – 216).
Прочитайте сказку «Снежная
королева» с.216 – 248. Устно ответьте на вопрос 2, с.248.











Комментарии
Отправить комментарий