13.05.2020 - 9 класс
Английский язык
Консультация по теме: Словообразование, косвенная
речь. Хелен Келлер. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Вызов Атлантиды»
Запись в тетради
Wednesday, the thirteenth of May
1. Повторить
упр.1, стр. 126; упр.5,6, 7стр.
127; грамматический справочник стр. 17-19 (устно)
Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw
2. Прочитайте грамматический справочник
стр.19-20 об употреблении неопределенных местоимений
3. Словообразование
Просмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=O5wu6pFKnOQ
Выполнить упр. 1, с.132
Перед выполнением просмотри полезную информацию
https://englsecrets.ru/razgovornik/bol-po-anglijski.html
Упр. 2, 3с. 132
Упр. 5 , с. 132
Прочитать
текст с. 133,
Составить
5 вопросов
Прочитать
текст с. 134, выполнить упр. 5
Алгебра
Добрый день!
Сегодня у нас итоговая контрольная работа.
Взяли двойной листочек. На первом листе подписали по образцу:
Итоговая контрольная
работа
по алгебре
(дистанционное
обучение)
ученика(цы) 9 класса
Байрачинского
филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10
имени Саши Дегтярева»
Ф.И.О
На первом листе разворота пишем:
Тринадцатое мая
Итоговая контрольная
работа
1. Упростите выражение
2. Решите систему уравнений
3. Решите неравенство 5х — 3 (х — 1,5)
< 4х + 1,5.
4. Упростите выражение
5. Постройте график функции у = х2 - 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные
значения.
Украинский язык
Тринадцяте травня
Контрольна робота
Підготуйте подвійні аркуші, підпишіть
їх(на сьомій лінії):
Контрольна робота
з української мови
(дистанційне
навчання)
учня(учениці) 9
класу
Байрачинської філії
Прізвище, ім’я
Далі запишіть число і дайте правильні відповіді( завдання переписувати не
потрібно)
1. Познач
речення з непрямою мовою.
А Той дивується: «Якийсь нерозумний
купець!» (Є. Шморгун)
Б Синиця славу розпустила, що хоче море
запалить… (Л. Глібов)
В
Отже, Шевченко замість пензля взявся за слово. (Г. Хоткевич)
2. Познач
правильну характеристику поданого речення.
Уже
коротші дні і холодніші ночі, і айстр сумна краса милуєтихий зір. (В. Сосюра)
А розповідне, неокличне, складне,
складносурядне, складається з 2 частин;
Б розповідне, неокличне, складне,
складносурядне, складається з 3 частин;
В питальне, неокличне, складне,
складнопідрядне, складається з 2 частин;
Г розповідне, окличне, складне,
безсполучникове, складається з 2 частин.
3. Укажи
схему, якій відповідає подане речення.
Он
ту яблуневу гілку, де снігу замети білі, ти сам щепив із сусідом… (А. Малишко)
А [ ], (де…), [ ]…
Б (Де…), [ ]…
В
[…ту…], (де…), ( )…
Г […ту…, (де…), …]…
4. Познач
безсполучникове речення.
А Гей, піду я в ті зелені гори, де
смереки гомонять високі…(Леся Українка)
Б Бджола мала, а й та працює. (Нар. тв.)
В Ремесло на плечах не висить і хліба не
просить, а хліб дає. (Нар. тв.)
Г Рана загоїться, зле слово — ніколи.
(Нар. тв.)
5. Познач
складне речення із сурядним і підрядним зв’язком.
А До польового стану вони під’їхали саме
в обідню пору, коли притомлені
люди сідали на землю, а здивовані соняшники придивлялись
до них… (М. Стельмах)
Б І те, що мрією було роками, все
обернеться в дійсність і можливість. (О. Теліга)
В Обридло жабам, як на гріх, в болоті
жити самостайно… (Л. Глібов)
Г І чого він такий лихий, ти не знаєш?
(О. Довженко)
6. Виправ
пунктуаційні помилки в поданому реченні. Намалюй його схему.
Хто,
забуває що таке праця піт і втома — той перестає цінувати хліб.
(В.
Сухомлинський)
7.
Установи відповідність між
складнопідрядними реченнями та
їхніми видами.
1 Ти нам шлях показала, який
під зірницями блиска… (А.Малишко)
2 Може, й тобі, моя панно, колись
доведеться згадать тую
конвалію, як щастя
минеться. (Леся Українка)
3 …Усе шукаю точних слів для книжки,
щоб душі зачаровувать могли…
(Д.
Луценко)
4 Знаєш ти, що таке щастя?
А з підрядним
означальним;
Б з підрядним
мети;
В з підрядним
умови;
Г з підрядним
часу;
Д з підрядним
з’ясувальним.
8.
Виконай одне із поданих завдань.
1. Підтримай або спростуй думку, висловлену португальським прислів’ям:
«Хто втрачає гроші, той губить
багато, хто втрачає радість, той губить ще більше, хто ж утрачає друга, той
губить усе». Використай у тексті складне речення зі сполучниковим і безсполучниковим
зв’язком.
Бажаю успіхів!
Русский язык
Тринадцатое мая
Ребята, мы
продолжаем работать с текстами и заданиями ГИА.
Просмотрите видео
уроки РЭШ
Прочитайте текст и выполните творческое задание
Текст №27
Благотворительность
Благотворительность — вот слово с очень
спорным значением и с очень простым смыслом. Его многие различно толкуют и все
одинаково понимают. Спросите, что значит делать добро ближнему, и возможно, что
получите столько же ответов, сколько у вас собеседников. Но поставьте их прямо
пред несчастным случаем, пред страдающим человеком с вопросом, что делать — и
все будут готовы помочь, кто чем может.
Чувство сострадания так просто и
непосредственно, что хочется помочь даже тогда, когда страдающий не просит о
помощи, даже тогда, когда помощь ему вредна и даже опасна, когда он может
злоупотребить ею. Но когда видишь, что человек тонет, первое движение —
броситься к нему на помощь, не спрашивая, как и зачем он попал в воду и какое
нравственное впечатление произведет на него наша помощь.
Нам, частным лицам, открыта только
такая благотворительность, а она может руководиться лишь нравственным
побуждением, чувством сострадания к страдающему. Лишь бы помочь ему остаться
живым и здоровым, а если он дурно воспользуется нашей помощью, это его вина.
Так понимали у нас частную
благотворительность в старину; так, без сомнения, понимаем ее и мы, унаследовав
путем исторического воспитания добрые понятия и навыки старины. (181 слово) (По
В. Ключевскому)
Задание. Дополните текст рассуждением о том,
чем лично для вас является благотворительность в наши дни.
Удачи!



Комментарии
Отправить комментарий