13.05.2020 - 9 класс


Английский язык
Консультация по теме: Словообразование, косвенная речь. Хелен Келлер. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. Вызов Атлантиды»
Запись в тетради
Wednesday, the thirteenth of May
 1. Повторить упр.1, стр. 126;  упр.5,6, 7стр. 127;  грамматический справочник стр. 17-19 (устно)
Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw
2.     Прочитайте грамматический справочник стр.19-20 об употреблении неопределенных местоимений
3. Словообразование
Просмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=O5wu6pFKnOQ
Выполнить упр. 1, с.132
Перед выполнением просмотри полезную информацию https://englsecrets.ru/razgovornik/bol-po-anglijski.html
Упр. 2, 3с. 132
Упр. 5 , с. 132
Прочитать текст с. 133,
Составить 5 вопросов
Прочитать текст с. 134, выполнить упр. 5
 Алгебра
Добрый день!
Сегодня у нас итоговая контрольная работа.
Взяли двойной листочек. На первом листе подписали по образцу:

Итоговая контрольная работа
по алгебре
(дистанционное обучение)
ученика(цы) 9 класса
Байрачинского филиала ГОУ ЛНР
«Зоринская СШ №10 имени Саши Дегтярева»
Ф.И.О
На первом листе разворота пишем:

Тринадцатое мая
Итоговая контрольная работа
1. Упростите выражение 

2. Решите систему уравнений   


3. Решите неравенство 5х — 3 (х — 1,5) < 4х + 1,5.

4. Упростите выражение 


5. Постройте график функции у = х2 - 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.                                                                       
Украинский язык
Тринадцяте травня
Контрольна робота
Підготуйте подвійні аркуші, підпишіть їх(на сьомій лінії):
Контрольна робота
з української мови
(дистанційне навчання)
учня(учениці) 9 класу
Байрачинської філії
Прізвище, ім’я
Далі запишіть число і дайте правильні відповіді( завдання переписувати не потрібно)
1.     Познач речення з непрямою мовою.
А Той дивується: «Якийсь нерозумний купець!» (Є. Шморгун)
Б Синиця славу розпустила, що хоче море запалить… (Л. Глібов)
В Отже, Шевченко замість пензля взявся за слово. (Г. Хоткевич)

2.     Познач правильну характеристику поданого речення.
Уже коротші дні і холодніші ночі, і айстр сумна краса милуєтихий зір. (В. Сосюра)
А розповідне, неокличне, складне, складносурядне, складається з 2 частин;
Б розповідне, неокличне, складне, складносурядне, складається з 3 частин;
В питальне, неокличне, складне, складнопідрядне, складається з 2 частин;
Г розповідне, окличне, складне, безсполучникове, складається з 2 частин.

3.     Укажи схему, якій відповідає подане речення.
Он ту яблуневу гілку, де снігу замети білі, ти сам щепив із сусідом… (А. Малишко)
А [ ], (де…), [ ]…
Б  (Де…), [ ]…
В […ту…], (де…), ( )…
Г […ту…, (де…), …]…

4.     Познач безсполучникове речення.
А Гей, піду я в ті зелені гори, де смереки гомонять високі…(Леся Українка)
Б Бджола мала, а й та працює. (Нар. тв.)
В Ремесло на плечах не висить і хліба не просить, а хліб дає. (Нар. тв.)
Г Рана загоїться, зле слово — ніколи. (Нар. тв.)

5.     Познач складне речення із сурядним і підрядним зв’язком.
А До польового стану вони під’їхали саме в обідню пору, коли притомлені люди сідали на землю, а здивовані соняшники придивлялись до них… (М. Стельмах)
Б І те, що мрією було роками, все обернеться в дійсність і можливість. (О. Теліга)
В Обридло жабам, як на гріх, в болоті жити самостайно… (Л. Глібов)
Г І чого він такий лихий, ти не знаєш? (О. Довженко)

6.     Виправ пунктуаційні помилки в поданому реченні. Намалюй його схему.
Хто, забуває що таке праця піт і втома — той перестає цінувати хліб.
(В. Сухомлинський)
7.                     Установи відповідність між складнопідрядними реченнями та їхніми видами.


1 Ти нам шлях показала, який
під зірницями блиска… (А.Малишко)

2 Може, й тобі, моя панно, колись доведеться згадать тую конвалію, як щастя
минеться. (Леся Українка)

3 …Усе шукаю точних слів для книжки,
щоб душі зачаровувать могли…
(Д. Луценко)

4 Знаєш ти, що таке щастя?

А з підрядним означальним;

Б з підрядним мети;

В з підрядним умови;

Г з підрядним часу;

Д з підрядним з’ясувальним.





8.     Виконай одне із поданих завдань.
1. Підтримай або спростуй думку, висловлену португальським прислів’ям:
«Хто втрачає гроші, той губить багато, хто втрачає радість, той губить ще більше, хто ж утрачає друга, той губить усе». Використай у тексті складне речення зі сполучниковим і безсполучниковим зв’язком.


Бажаю успіхів!


Русский язык
Тринадцатое мая
Ребята, мы продолжаем работать с текстами и заданиями ГИА.
Просмотрите видео уроки РЭШ
 Прочитайте текст и   выполните творческое задание
Текст №27
Благотворительность
      Благотворительность — вот слово с очень спорным значением и с очень простым смыслом. Его многие различно толкуют и все одинаково понимают. Спросите, что значит делать добро ближнему, и возможно, что получите столько же ответов, сколько у вас собеседников. Но поставьте их прямо пред несчастным случаем, пред страдающим человеком с вопросом, что делать — и все будут готовы помочь, кто чем может.
      Чувство сострадания так просто и непосредственно, что хочется помочь даже тогда, когда страдающий не просит о помощи, даже тогда, когда помощь ему вредна и даже опасна, когда он может злоупотребить ею. Но когда видишь, что человек тонет, первое движение — броситься к нему на помощь, не спрашивая, как и зачем он попал в воду и какое нравственное впечатление произведет на него наша помощь.
        Нам, частным лицам, открыта только такая благотворительность, а она может руководиться лишь нравственным побуждением, чувством сострадания к страдающему. Лишь бы помочь ему остаться живым и здоровым, а если он дурно воспользуется нашей помощью, это его вина.
     Так понимали у нас частную благотворительность в старину; так, без сомнения, понимаем ее и мы, унаследовав путем исторического воспитания добрые понятия и навыки старины. (181 слово) (По В. Ключевскому)

Задание. Дополните текст рассуждением о том, чем лично для вас является благотворительность в наши дни.

Удачи!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

21.05.2020 - 9 класс

05.05.2020 - 8 класс

22.04.2020 - 8 класс